Антитеррористическая безопасность

Телефоны экстренных служб:

ПОЖАРНЫЕ

101 (01) — Пожарная охрана и спасатели

Помни! Для вызова пожарной охраны в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер — 01.

А знаешь ли ты, что Пожарная служба занимается не просто тушением огня? Они осуществляют спасение людей и их имущества от огня и оказывают первичную врачебную помощь пострадавшим! Пожарные — самые настоящие герои, каждый день рискующие своей жизнью, спасая людей.

Ты всегда можешь обратиться за помощью самостоятельно, главное — запомни номер 01 и научись сохранять спокойствие и холодный разум в экстренной ситуации.

ПОЛИЦИЯ

102 (02) — Полиция

Знай! Для вызова полиции в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер — 02.

Если тебе грозит опасность или ты стал свидетелем происшествия – нападения, ограбления, избиения и т.д. – сразу звони нашим доблестным защитникам!

СКОРАЯ ПОМОЩЬ

103 (03) — Скорая помощь

Помни! Для вызова скорой помощи в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер — 03.

Эта служба отвечает за оказание врачебной помощи пострадавшим. Если тебе или кому-то рядом стало плохо и срочно нужен врач – то следует звонить на номер 03.

СЛУЖБА ГАЗА

104 (04) — Аварийная служба газовой сети

Знай! Для вызова службы газа в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер — 04.

В Аварийную службу газа следует звонить, если ты почувствовал дома (в подъезде, на улице рядом с домом) сильный запах газа. Только помни, что звонить нужно не из загазованного помещения!

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ

Номер 112 — это единый номер телефона для всех стран Европейского союза, по которому надо звонить в экстренных случаях. Данный номер появился на свет по инициативе Швеции и благодаря решению Совета Европы от 29 июля 1991 года. В России «112» — стал единым номером вызова экстренных оперативных служб для приёма сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях в телефонных сетях местной телефонной связи.

Единый  телефон доверия

8-800-2000-122

создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях

Отныне любой подросток, находящийся в сложной ситуации, может позвонить по бесплатному номеру и получить необходимую психологическую помощь. Профессиональный психолог оценит эмоциональное состояние подростка, поможет ему снять психологическое напряжение, установить доверительный контакт с окружающими его взрослыми. Сотрудники телефона доверия будут принимать звонки не только от детей, но и от взрослых, которые испытывают трудности в общении со своими чадами или готовы сообщить о нарушениях прав детей.

Нормативные правовые акты для применения при организации деятельности по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий)  

1) Федеральный закон «О противодействии терроризму» от 06.03.2006 N 35-ФЗ 

2) Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.1994 N 68-ФЗ

3) Закон РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» от 11.03.1992 N 2487-1

4) Указ Президента РФ от 26.12.2015 N 664 (ред. от 21.02.2019) «О мерах по совершенствованию государственного управления в области противодействия терроризму» 

5) Указ Президента РФ от 14.06.2012 N 851 «О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства

6) Указ Президента РФ от 15 февраля 2006 г. № 116 «О мерах по противодействию терроризму»

7) Постановление Правительства РФ от 2 августа 2019 г. N 1006 “Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)”

Документы, разработанные в колледже, по АТЗ

Медиаплан информационного сопровождения мероприятий Плана реализации ГБУ КО ПОО «Колледж агротехнологий и природообустройства» в 2022 году мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в РФ на 2019-2023 годы.

Инструкция руководителю образовательной организации по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности сотрудников и обучающихся в условиях повседневной жизнедеятельности

Приказ об организации пропускного режима на объектах и прилегающих территориях ГБУ КО ПОО «Колледж агротехнологий и природообустройства»

План основных мероприятий Государственного бюджетного учреждения Калининградской области профессиональной образовательной организации «Колледж агротехнологий и природообустройства»

Приказ о создании антитеррористической комиссии, утверждения системы работы по противодействию терроризму и экстремизму, утверждения Положения об антитеррористической комиссии

План основных мероприятий государственного бюджетного учреждения Калининградской области профессиональной образовательной организации «Колледж агротехнологий и природообустройства» по обеспечению антитеррористической защищенности объектов на 2021 год

Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме в государственном бюджетном учреждении Калининградской области профессиональной образовательной организации «Колледж агротехнологий и природообустройства»

СКАЧАТЬ ПАМЯТКУ «УЧИМСЯ ЖИТЬ В СЛОЖНОМ МИРЕ: БЕЗОПАСНОСТЬ СЕГОДНЯ»

О ПРОВЕДЕНИИ ТРЕНИРОВОК ПО ДЕЙСТВИЯМ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО (БЕСХОЗНОГО) ПРЕДМЕТА И ПРИ СОВЕРШЕНИИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА В ФОРМЕ СКОРОТЕЧНОГО НАПАДЕНИЯ НА ОБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В исполнение указаний Министра образования Калининградской области №16974 «О проведении мероприятий по порядку действий при обнаружении подозрительного (бесхозного) предмета и при совершении террористического акта в форме скоротечного нападения на объекты образовательных организаций» от 29декабря 2021 года, приказа директора Колледжа № 01-ОД от 10 января 2022 года в период с 20 января по 1 февраля 2022 года на объектах Колледжа были проведены тренировки по действиям сотрудников и обучающихся при обнаружении подозрительного (бесхозного) предмета и при совершении террористического акта в форме скоротечного нападения на объекты образовательной организации. Цели тренировки достигнуты. Личный состав получил практические навыки в действиях при обнаружении подозрительного (бесхозного) предмета и при совершении террористического акта в форме скоротечного нападения на объекты образовательной организации.

Действия при эвакуации

Экстремизму нет

Плакат Антитеррор

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ НАЦИОНАЛЬНОГО АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО КОМИТЕТА 

НАЦИОНАЛИЗМ В УКРАИНЕ

Ядром украинских концептуальных изысканий стал радикальный и радикализующийся (прежде всего, антимосковский и антипольский) национализм

«Интегральный национализм» (а по сути — радикальный внеморальный нацизм) Дмитро Донцова, который мы обсуждали в предыдущей статье, не был единственным концептуальным порождением украинской националистической смуты рубежа 20-х годов ХХ века. В концептуальном котле той бурной эпохи «вываривались» и другие представления о будущем украинстве и украинской государственности.

Из эпохи революции украинская националистическая интеллигенция вышла с широким спектром социал-демократических, социал-либеральных, социал-религиозных и социал-монархических идей. В частности, это относится и к таким ключевым фигурам существовавшей в 1917–1918 гг. Украинской народной республики (УНР), как ее президент Михайло Грушевский и ее премьер Владимир Винниченко. Грушевский был сторонником социал-реформизма в духе Бернштейна и Каутского, а Винниченко — фактически социал-демократом. Руководящий орган УНР — Центральная Рада — почти на 80 % состоял из разного толка социалистов (в основном, меньшевиков и эсеров). А лидер Украины в 1918–1919 гг. Симон Петлюра был явным сторонником «гайдамацкой» демократии.

Однако при всех различиях ядром украинских концептуальных изысканий той эпохи стал радикальный и радикализующийся (прежде всего, антимосковский и антипольский) национализм.

На наиболее «мягком» фланге в русле этого национализма были идеи Станислава Днипрянского и Ольгерда Бочковского о создании независимой Украины как национал-демократической конфедерации проживающих на ее территории народов — украинцев, русских, поляков, евреев, мадьяр и и др.

В этом же русле были идеи Вячеслава Липиньского о воссоздании Украины в государственной форме исторических «гетманств» с опорой на земледельческие слои населения и элементами «казацкой» демократии.

В русле украинского националистического «центризма» были и идеи Степана Рудницкого о создании новой Украины как национал-демократического полиэтничного унитарного государства, входящего в федеративный союз с Польшей и учреждающего «антимосковскую» Балто-Черноморскую Федерацию.

В этом же русле были идеи Степана Томашевского о государственном оформлении Украины как клерикально-аристократической монархии под управлением Греко-Католической церкви.

На самом «жестком» фланге украинского национализма были идеи Василя Кучабского о будущей Украине как военно-аристократической монархии, обсужденные нами ранее идеи донцовского нацизма, а также очень близкие к итальянскому фашизму идеи «нациократии» Миколы Сциборского.

Практически все эти концептуальные «побеги» украинского национализма либо умерли, не получив возможности роста и воплощения, либо в той или иной мере вошли в теорию и практику будущей ОУН — Организации украинских националистов (это особенно касается роли греко-католической церкви). Однако на концепте Сциборского стоит остановиться несколько подробнее, поскольку далее именно расхождения его «нациократии» с «интегральным национализом» Донцова стали одним из существенных факторов раскола ОУН на бандеровское и мельниковское «крылья».

В книге «Нациократия», изданной в Париже в 1935 г. и обобщающей его концепт, Сциборский пишет: «фашизм — это… любовь к своей родине и патриотические чувства, доведенные до самоотречения и культа жертвенного фанатизма». И далее: «Нациократией… мы называем режим господства нации в собственном государстве, который осуществляется властью всех социально-полезных слоев, объединенных — в соответствии с их общественно-производственными функциями — в представительских органах государственного управления».

При этом Сциборский подчеркивал, что для утверждения господства нации необходима политическая диктатура с опорой на «ударный, боевой отряд революции — организованный национализм». Однако, в отличие от концептов итальянского и других европейских фашизмов, признающих фашистскую диктатуру постоянной властной формулой, Сциборский писал: «Возлагая на диктатуру чрезвычайные исторические задачи… национализм осознает опасность ее самоконсервации и окостенения, когда она станет целью для самой себя… он признает диктатуру не неизменным принципом, а лишь оправданным необходимостью временным периодом».

А в дальнейшем постоянной и эффективной государственной формой Сциборский считает, следуя итальянскому муссолиниевскому фашизму, корпоративный синдикализм упомянутых выше «социально-полезных слоев». И потому отвергает и воинствующий «кастовый» принцип Донцова, и его презрение к широкому народному «быдлу», и его слишком откровенный расовый нацизм.

Однако национализм у Сциборского не менее воинственный, чем у Донцова. Он пишет: «Украинский национализм стремится к созданию мощного и крупного государства … в этом стремлении он руководствуется прежде всего принципами здоровой, эгоистичной народной морали, которая не ограничена никакими «принципиальными» условиями; исключительность национального интереса для него превыше любой «общечеловеческой доктрины»… Ни одна здоровая нация не пойдет на самоограничение; она стремится к расширению за пределы своих границ … Так возникает явление, которое мы называем империализмом».

В итоге именно концепты Донцова, Сциборского и отчасти Томашевского (греко-католический клерикализм) стали концептуально-идеологическим базисом Организации Украинских националистов (ОУН).

Одну из главных ролей в создании ОУН сыграл профессиональный военный, участник Первой мировой войны (в войсках Австро-Венгрии против России) и всех военных перипетий Гражданской войны, создатель Украинской войсковой организации (УВО), глава Провода (руководства) украинских националистов, опытный и активный организатор Евген Коновалец. Именно по его инициативе в 1927–1929 годах происходили переговоры и объединение разношерстных украинских националистических организаций, и именно он стоял у истоков созыва в 1929 г. в Вене I Конгресса (Большого Собора) Украинских Националистов, учредившего ОУН. И он же возглавил ОУН и был объявлен «вождем нации».

На Соборе были приняты основные программные и уставные документы ОУН. В «Воззвании Конгресса Украинских Националистов» было записано: «В украинском народе окончательно сложился идеал Независимого Соборного Украинского Государства … которое включает в себя… всё украинские этнографические территории… Только полное изгнание всех оккупантов с украинских земель создаст возможности для широкого развития Украинской Нации… Отвергая ориентацию на исторических врагов Украинской Нации, но оставаясь в союзе с народами, которые враждебно относятся к оккупантам Украины, национальная диктатура, которая возникнет в ходе национальной революции, обеспечит в тяжелый период борьбы силу Украинского государства и… полное устранение всех чужих с украинских земель…».

Поскольку западная Украина в это время находилась в составе Польши, где правительство Юзефа Пилсудского проводило политику «культурного подавления» и «умиротворения» национальных меньшинств (и прежде всего украинцев), основная борьба ОУН развернулась против польской власти и польского населения. Главными формами деятельности были террор, саботаж и экспроприации. Целью этой политики ОУН было провоцирование ответных санкций против украинцев со стороны польской власти и, соответственно, «революционный разогрев» украинских масс. Другими (хотя сначала второстепенными) адресатами политики ОУН по «устранению чужих с украинских земель» стали евреи и русские.

Правительство Пилсудского отвечало репрессиями. В частности, именно в этот период выдвинулся в качестве одного из военно-политических организаторов действий ОУН и в итоге попал в польскую тюрьму Степан Бандера.

Уже к середине 1930-х годов — в полном соответствии с заветами Донцова–Сциборского и решениями Венского Собора — руководство ОУН наладило плотные контакты с главным врагом Польши — нацистской Германией, с союзной Германии фашистской Италией, а также с «кураторами» Греко-католической церкви из Ватикана.

Эти контакты шли в основном через украинских эмигрантов-националистов (и по совместительству сотрудников германских и итальянских спецслужб). В частности, с 1937 г. связным между Коновальцем и главой абвера адмиралом Канарисом был представитель ОУН в нацистской партии Германии Рихард Ярый. Причем предметом переговоров с политической и военной разведкой Германии с самого начала стала германская заинтересованность в использовании ОУН в качестве «силы поддержки» против СССР, и встречная заинтересованность ОУН в поддержке со стороны Германии в борьбе с властью Пилсудского.

После смерти Коновальца в 1938 г. (он был убит в Роттердаме офицером НКВД Павлом Судоплатовым) и арестов наиболее радикальных активистов ОУН (в основном из числа сторонников Бандеры) в организации нарастали тенденции раскола. В отсутствие официального вождя ОУН возглавил родственник Коновальца (они были женаты на сестрах) Андрей Мельник, бывший управляющий в имениях греко-католического митрополита Галицкого Андрея Шептицкого. Заместителем Мельника «по идеологии» и вторым человеком в организации стал Сциборский. Эти назначения были официально утверждены на прошедшем в Риме (под крылом Муссолини) в 1939 г. на II Большом Соборе ОУН.

В этот период резко усилились контакты ОУН со спецслужбами Муссолини и Ватиканом, а также с германским абвером. И накануне Второй мировой войны, после переговоров Мельника с Канарисом, ОУН добилась от командования вермахта создания Легиона Украинских Националистов, батальон которого принял участие в нападении Германии на Польшу.

В период 1939–1941 гг., когда Западная Украина ненадолго стала советской, радикальные лидеры ОУН в главе с вышедшим из польской тюрьмы Бандерой налаживали собственные германские связи — в основном с политическим руководством и политической разведкой. В феврале 1940 г. Бандера создал и возглавил собственный руководящий орган ОУН — Революционный Провод, то есть, уже формально вышел из подчинения Проводу украинских националистов Мельника. Официальной причиной разрыва с Мельником Бандера называл «неудовлетворительное руководство и отказ от националистических методов работы».

Неофициально «бандеровцы» обвиняли «мельниковцев» в слишком мягком обращении с поляками, евреями и русскими, то есть в недостаточном нацистском радикализме ведения военных действий. Хотя эксперты признают, что сопутствующими причинами были и внутреннее соперничество за лидерство в ОУН, и конфликт между военной и политической разведкой Германии, и «непрозрачные» сложности отношений между Гитлером, Муссолини и Ватиканом.

Впрочем, эти вопросы выходят за рамки нашей темы. Укажем лишь, что в апреле 1941 года сторонники Бандеры провели в Берлине свой собственный II Большой Собор украинских националистов, где объявили римский Собор 1939 г. недействительным, а Мельника и его союзников — предателями украинского дела и диверсантами. В Берлине вождем ОУН был объявлен Бандера, и тем самым был окончательно оформлен раскол на мельниковскую ОУН (м) и бандеровскую ОУН (б).

В дальнейшем, хотя обе ОУН активно сотрудничали с германскими нацистами и воевали против советских войск, советских и польских партизан и мирного населения, в своей идеологии и военно-политической практике они различались. Если мельниковцы в основном руководствовались концептуальными позициями более мягкой «нациократии» Сциборского, то бандеровцы в целом ориентировались на ультрарадикальный нацизм Донцова. Две ветви ОУН вели между собой настоящую войну, выслеживая и убивая сторонников конкурента и доставляя существенные неудобства германскому командованию. В частности, уже 8 июля 1941 г. во Львове, захваченном германской армией при поддержке ОУНовцев, «мельниковцы» совершили неудачное покушение на заместителя Бандеры (позже вождя ОУН (б)) Ярослава Стецько. А 30 августа в Житомире «бандеровцы» застрелили заместителя Мельника и главного идеолога ОУН (м) Миколу Сциборского.

Просто о сложном. Цели и задачи России в операции по демилитаризации и денацификации Украины

Российская Федерация начала активную военную операцию на Украине 24 февраля после признания Донецкой и Луганской народных Республик. В настоящее время, на четверг, 3 марта, Вооруженные силы РФ заняли значительную часть территории Украины. При этом руководство Украины использует террористические методы ведения войны — прикрываясь мирным населением

Цели и задачи операции были четко определены президентом РФ Владимиром Путиным.

Основные цели операции:

1) Демилитаризация Украины, то есть юридически закрепленный статус Украины как нейтрального государства, на территории которого не будут размещены ударные ракетные комплексы НАТО, направленные на Россию, а сама Украина, став нейтральной, не будет проводить линию на вступление в этот Альянс. При этом важно отметить, что Россия не ставит задачей вступление Украины в ОДКБ (по сути, аналогичный Альянс, действующий на ограниченной территории ряда республик бывшего СССР).

2) Денацификация Украины, то есть предание русскому языку конституционного статуса второго государственного и, в связи с этим, отмена всех дискриминационных законов, принятых парламентом Украины в последние восемь лет (после 2014 года) в отношении русского языка и русскоязычного населения.

3) Выйти на границы Донецкой и Луганской областей. До начала войсковой операции народные республики Донбасса занимали лишь часть территорий, конституционно закрепленных за Донецкой и Луганской областями.

Войсковой операции на территории Украины предшествовало предложение России США и НАТО заключить договора о взаимной безопасности, предусматривающие нераспространение НАТО на новые территории (прежде всего Украину, а также Грузию и Молдавию) и возвращение «границ НАТО» на востоке к 1997 году — то есть фактический выход из НАТО стран Прибалтики — Литвы, Латвии и Эстонии.

Данное предложение обосновано тем, что у России и Белоруссии, граничащих с этими государствами, заключен Союзный договор, а размещение ракетных комплексов и баз НАТО в непосредственной близости к границам Союзного государства резко снижает его безопасность и может влиять на независимость в связи с агрессивной колониальной по своей сути политикой США.

Что касается денацификации, то это явление более широкого характера, чем только защита прав русского населения. Она касается и вопросов противодействия разрушения православной веры, то есть нападок на Украинскую православную церковь и попытки ее раскола при создании Православной церкви Украины,

Кроме того, денацификация касается и отказа от культа, идеологии и возвеличивания неонацистских движений, организаций и политических партий, избравших своей идеологией идеи коллаборантов, активно сотрудничавших в годы Второй мировой войны с немецко-фашистскими захватчиками.

И, наконец, денацификация Украины касается отказа нынешнего руководства Украины от разрушения многочисленных памятников солдатам и офицерам Советской армии, освобождавших Украину в годы Великой Отечественной войны от немецко-фашистских захватчиков. Одним из последних таких разрушительных действий стало снесение Мемориала Славы в городе Львове, где находился прах десятков Героев Советского Союза (в том числе беспартийного и не являвшегося сотрудником НКВД Николая Кузнецова), а так же прах сотен простых советских солдат и офицеров.

Несмотря на многочисленные заявления правительства РФ и МИД России, украинские националисты, прикрываясь законом о запрете тоталитарной символики (принят 9 апреля 2015 года), продолжали варварское разрушение и циничное уничтожение памятников. И правительство, президент Украины Владимир Зеленский не остановили вандалов и неонацистов, фактически потворствуя и прикрывая их.

США и НАТО, на словах согласившись на переговоры по мерам взаимной безопасности, предложенные руководством РФ, попытались расчленить их и затянуть сам переговорный процесс. Руководство Украины прямо заявило о нежелании принимать аргументы России и в очередной раз обратилось к НАТО и США с просьбой принять их в Альянс. Более того, выступая в середине февраля на Мюнхенской конференции по безопасности президент Украины Владимир Зеленский прямо заявил, что в случае отказа от вступления в Альянс, Украина готова приступить к созданию ядерного оружия.

Совершенно очевидно, что Украина, являющаяся одним из самых крупных должников МВФ и других кредитных международных западных организаций, фактически полностью утратила международную субъектность и является экономической и политической колонией США.

Вместе с тем, ни на какие заявления Российского руководства, МИДа России Украина, прикрываясь международной поддержкой Запада и прежде всего США, на протяжение последних восьми лет не реагировала. Постоянно, с разной периодичностью, продолжались обстрелы народных республик Донбасса. На руководство Украины, активно закрывающего оппозиционные СМИ, отправляющего под арест оппозиционных политиков и вводящих санкции в отношении собственных граждан, не действуют ни международное право, ни разумные доводы политического характера, ни моральные и этические нормы, предусматривающие, например, бережное отношение к памяти погибших участников битв за освобождение Украины от немецко-фашистских захватчиков.

На основании изложенных фактов и аргументов (хотя их несколько больше, чем здесь перечислено), российское руководство приняло решение провести войсковую операцию на территории Украины, фактически принуждая руководство Украины к проведению демилитаризации и денацификации страны.

Первое, войсковая операция позволит освободить Донбасс в пределах его конституционных границ и позволит восстановить уникальный единый промышленно-экономический комплекс.

Второе, в результате военных действий, которые предпринимает Россия, предполагается заставить руководство Украины принять нейтральный статус, провести в стране денацификацию и отказаться от дальнейшего курса на русофобию и уничтожение памятников общей российско-украинской истории и культуры.

С этой целью Российская Федерация проводит войсковую операцию практически по всему периметру российско-украинской и украинско-белорусской границ. В настоящий момент ВС РФ заняли значительную часть Донбасса и частично Северную, Восточную и Центральную части Украины. При этом российское руководство подчеркивает, что не имеет планов, по достижении указанных целей, проводить оккупацию Украины.

Особенности войсковой операции

В настоящий момент фактически в окружении российскими войсками находятся города Украины: Киев, Харьков, Запорожье, Сумы, Херсон, Николаев, Мариуполь.

Задача воинской операции на Украине: отрезать донбасскую группировку от баз снабжения. После чего принудить ее к сдаче или подвергнуть полному уничтожению.

Между тем, сложность оперативной обстановки заключается в том, что значительная часть военнослужащих Вооруженных сил Украины (ВСУ) постепенно сосредотачивается в крупных городах, там же размещаются крупнокалиберные артиллерийские орудия и установки залпового огня типа «Град». Это делается с той целью, чтобы, с одной стороны затруднить их нейтрализацию и уничтожение, прикрываясь мирным населением городов, а, с другой, чтобы после проведения операций по их ликвидации обвинить Российскую армию в вооруженных действиях в черте городов, где проживает мирное население.

Российская армия во избежание обвинений в уничтожении мирного гражданского населения в настоящий момент воздерживается от боев в городах, ограничиваясь боевыми действиями в пригородах и на дальних подступах к ним.

Командование Российской армии распорядилось оставить коридоры для выхода гражданского населения из зоны боевых действий. По разным причинам, в том числе сокрытию от населения информации о наличии таких коридоров и прямому вооруженному препятствованию гражданам, желающим покинуть города, выход мирных граждан из зоны боевых действий почти не производится.

Сон подсознания выявляет чудовищ. Оговорки не по Фрейду, а по Байдену
Сон подсознания выявляет чудовищ. Оговорки не по Фрейду, а по Байдену
Мирные переговоры

На протяжении всего времени войсковой операции и мировым сообществом, и участниками конфликта обсуждается возможность мирного разрешения конфликта, которого можно достичь в результате переговоров. Первым о необходимости таких переговоров заговорил Владимир Зеленский, являющийся легитимным президентом страны.

Однако в настоящий момент переговоры зашли в тупик.

Российская сторона настаивает на:

1. Признании и освобождении территории Донецкой и Луганской республик в пределах их конституционных границ (границ, которые записаны в Конституции Украины).

2. Денацификации Украины.

3. Принятии на конституционном уровне (внесения на экстренной сессии Верховной рады) нейтрального статуса Украины.

Украинское правительство требует полного прекращения военных действий и вывода российских войск с территории Украины. И только после этого предполагает обсуждения остальных пунктов российских предложений.

Данное требование украинской стороны невыполнимо, поскольку РФ не может выводить войска из территории Украины, так как в предыдущие годы Украина неоднократно обманывала РФ. В частности, в сходных условиях были заключены Минские соглашения (осень 2014 и февраль 2015 года), однако после остановки боевых действий Минские соглашения ни по одному пункту не были выполнены.

Агитационные материалы, методические материалы, плакаты, фильмы:

https://yadi.sk/d/W6_GjtubdKrbz — Плакаты
https://yadi.sk/d/9hNvWwjrdPZfZ — Плакаты
https://yadi.sk/i/H01cSs4udccfB — Фильм Антология Антитеррора. Серия 1 — Кавказский спрут
https://yadi.sk/i/GvYU28TJdPYZ2 — Фильм Антология Антитеррора. Серия 2 — Разные судьбы одной веры
https://yadi.sk/i/tSoIitQndPXga — Фильм Антология Антитеррора. Серия 3 — Патриоты
https://yadi.sk/i/Vf7eESW-dXZ9B — Фильм Антология Антитеррора. Серия 4 — Дорога к миру
https://yadi.sk/i/fdl2sOPIdZ2yc — Фильм Антология Антитеррора. Серия 5 — Выбор
https://yadi.sk/i/lVhGST4ZdcWzi  — Фильм Антология Антитеррора. Серия 6 — Дорога в один конец
https://yadi.sk/i/K-of0CI3dZMvg — Фильм Антология Антитеррора. Серия 7 — Ген терроризма
https://yadi.sk/i/mHeFhO4BdcX5t — Фильм Антология Антитеррора. Серия 8 — Возвращение
https://yadi.sk/d/syRDgURTdcXV4 — Фильм Антология Антитеррора. Серия 9 — Спасти и сохранить
https://yadi.sk/i/eiX95XO3dcKQT  — Фильм Антология Антитеррора. Серия 10 — Муки святынь
https://yadi.sk/d/IR_FKZQrdKrxK — Книги и учебные пособия
https://yadi.sk/d/U8r6O8M7dL8Th — Книги и учебные пособия
https://yadi.sk/i/JsSZm4LBdcNnt — Видеоролик

https://yadi.sk/d/U6TkTMlFjryJ9 — Плакат

10 социальных видеороликов антитеррористической направленности (в трех версиях) — Видеоролики
Завербованные смертью — Фильм из цикла «Россия без террора»
Мусульманские святыни — Фильм из цикла «Россия без террора»
Дагестан. Война и мир — Фильм из цикла «Россия без террора»
Чечня. Возрождение — Фильм из цикла «Россия без террора»
Татарстан. Испытание на прочность — Фильм из цикла «Россия без террора»

 

О проведении тренировок по эвакуации

28 и 29 апреля в соответствии с планом ГО и ЧС, АТЗ и ПБ на всех объектах колледжа были организованы и проведены тренировки по эвакуации работников и обучающихся колледжа при получении сигнала по ЧС (возникновение пожара, обнаружение подозрительного предмета).

Все поставленные задачи в ходе тренировки были выполнены. Цель тренировки достигнута.

Организованный выход обучающихся из учебного корпуса №1 после объявления об эвакуации
Дежурный администратор принимает доклады от преподавателей о наличии студентов

 

Должностные лица колледжа подводят итоги тренировки с обучающимися

В сентябре 2021 года проведена, согласно плана АТЗ, тренировка по действиям работников и обучающихся по эвакуации из учебных корпусов и общежитий. Цели тренировки достигнуты. По имеющимся замечаниям проведены занятия.

В учебном корпусе №1 улица Тимирязева дом 3 установлена система контроля доступа в соответствии с требованиями постановления правительства РФ от 2 августа 2019 г. N 1006 “Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)”.