Открытые уроки недели

7 февраля в группе 2ЭР321 специальности «Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования» преподавателем специальных дисциплин Каранчуковым В.Н. был проведен открытый урок по дисциплине «Метрология, стандартизация и подтверждение качества». Тема урока «Выполнение работ эскиза деталей ДВС». Метрология — наука об измерениях, методах и средствах обеспечения их единства и способах достижения требуемой точности. Она играет важную роль для прогресса технологий и должна развиваться темпами, опережающими другие области науки и техники, так как для каждой из них точные измерения являются одним из основных путей совершенствования. На уроке студенты научились пользоваться штангенциркулем, что важно для каждого студента, ведь этот измерительный прибор просто необходим для освоения профессии «механика». С его помощью можно определить основные размеры всех деталей, подобрать нужную деталь, исходя из сделанных замеров. Кроме того, на основании сделанных замеров будущие механики быстро и без ошибок должны уметь сделать рабочий эскиз ремонтируемой детали, по которому в ремонтной мастерской токарь сможет изготовить нужную деталь. В процессе занятия каждый студент получил по три детали. Необходимо было произвести необходимые измерения и выполнить рабочий эскиз. С первой попытки с заданием справились не все студенты, но после дополнительного объяснения и подробного разбора ошибок результат был положителен. На подведении итогов урока ребята согласились, что проведение данного занятия имеет большое практическое применение в их будущей профессии. Урок был грамотно спланирован, цели были достигнуты, оценивание было проведено объективно.

9 февраля в группе 2ЗУ21 специальности «Землеустройство» преподавателем специальных дисциплин Гилем П.В. проведен открытый урок по МДК 01.02 «Камеральная обработка результатов полевых измерений». Тема урока «Обработка результатов тахеометрической съемки. Применение программных средств для вычислений и графических построений». Студенты работали в программе DeltaDigitals, вычерчивали ситуацию и рельеф местности, учились оперировать различными слоями и шаблонами. Работая по технологической карте, выполняли алгоритм построения условных знаков. Студенты закрепили знания о том, что условные знаки подразделяются на три основные группы – масштабные, внемасштабные и линейные плюс пояснительные, а также специальные. Кроме того, все окружающие нас объекты делятся на точечные, линейные и площадные. Во многих профессиональных программах, в том числе и в DeltaDigitals есть определенный набор топографических условных знаков, согласно предъявляемым требованиям. Во время выполнения преподаватель консультировал обучающихся, помогал справиться с возникшими проблемами, следил за правильностью выполнения задания всеми обучающимися. Урок был примером того, что преподаватель в своей работе активно применил элементы информационно-коммуникативной, здоровье сберегающей и практико-ориентированной технологий. Студенты на уроке работали активно, с интересом. Урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, доброжелательной атмосферой и своей цели достиг.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.