Деловые игры как способ обучения бережливого производства
В группе 3АГ22 заканчивается дисциплина «Технология бережливого производства». Последним занятием, перед дифференцированным зачетом является деловая игра «Мозговой штурм», которая является инструментом для поиска проблем и решений. Любая креативная методика, мозговой штурм — это хаотичная техника. Чтобы она принесла результаты, нужно её упорядочить.
Игра основана на практических знаниях, с использованием технологий развивающего обучения. Часть практического задания выполняется в виде традиционных вопросов (объяснительно-иллюстративном решении). Остальная часть практического задания, проводится с использованием интерактивных (диалоговых) технологий, в том числе разбор и анализ конкретных ситуаций; технологий, основанных на коллективном решении.
Все студенты колледжа должны применять на практике различные методы организации бережливой производственной деятельности; самостоятельно решать производственные задачи по бережливому использованию ресурсов, связанные с планированием производства и выпуска продукции
Преподаватель Грибаускене Л.В.
24 октября 2024 года