Деловые игры как способ обучения бережливого производства

В группе 3АГ22 заканчивается дисциплина «Технология бережливого производства». Последним занятием, перед дифференцированным зачетом  является деловая игра «Мозговой штурм», которая  является инструментом для поиска проблем и решений. Любая креативная методика, мозговой штурм — это хаотичная техника. Чтобы она принесла результаты, нужно её упорядочить.

Игра основана на практических знаниях, с использованием технологий развивающего обучения. Часть практического задания выполняется в виде традиционных вопросов (объяснительно-иллюстративном решении). Остальная часть практического задания, проводится с использованием интерактивных (диалоговых) технологий, в том числе разбор и анализ конкретных ситуаций; технологий, основанных на коллективном решении.

Все студенты колледжа должны применять на практике различные методы организации бережливой производственной деятельности; самостоятельно решать производственные задачи по бережливому использованию ресурсов, связанные с планированием производства и выпуска продукции

Преподаватель Грибаускене Л.В.

24 октября 2024 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.